Вход или регистрация
Принять участие

Блиц-олимпиады

Можно ознакомиться с некоторыми вопросами каждой олимпиады,
а для полного прохождения необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

Работа образовательного учреждения и педагога в новых условиях.

ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе

Блиц-олимпиада "ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент  современного образовательного процесса в школе" позволяет проверить, насколько педагог понимает теоретические направления внеурочной деятельности, ее принципы, составляющие. Некоторые задания теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе

Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов

Блиц-олимпиада "Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов" позволяет проверить, насколько педагог знаком с документом «Профессиональный стандарт учителя», его разработчиками, целью создания.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов

Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС

Блиц-олимпиада "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС" позволяет проверить, насколько педагог понимает назначение рабочей программы, ее структуру, алгоритм разработки.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Блиц-олимпиада "Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста" позволяет педагогу оценить свои знания о портфолио участников образовательного процесса: зачем нужно портфолио, каковы его виды, структура.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Портфолио участников образовательного процесса как средство мотивации личностного роста

Методическая работа в школе в условиях введения ФГОС

Блиц-олимпиада "Методическая работа в школе в условиях введения ФГОС" направлена на  проверку понимания педагогами цели и задач методической работы, ее основные направления и формы.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Методическая работа в школе в условиях введения ФГОС

Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС

Блиц-олимпиада "Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС" позволяет педагогу выяснить, готов ли он к применению данной методической формы в своей профессиональной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Блиц-олимпиада "Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования" позволяет проверить, насколько педагог готов к введению и реализации ФГОС ООО. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования

Структура ИКТ - компетентности учителей

Блиц-олимпиада "Структура ИКТ - компетентности учителей" позволяет определить, что должен знать современный учитель в области ИКТ-технологий, а также, чему он должен научить своих учеников. Некоторые вопросы олимпиады посвящены рекомендациям ЮНЕСКО по формированию ИКТ-компетентности учителей. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Структура ИКТ - компетентности учителей

Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС

Блиц-олимпиада "Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС" направлена на проверку умения педагогических работников строить процесс воспитания и социализации с опорой на позитивные силы и механизмы развития ребенка; умения диагностировать индивидуальные особенности ребенка; определяет способности педагога в управлении коллективом; уровень развития компетентности в установлении субъект-субъектных отношений с разными участниками образовательного процесса. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС

Способы развития дивергентного и конвергентного мышления обучающихся в условиях ФГОС

Блиц-олимпиада "Способы развития дивергентного и конвергентного мышления обучающихся в условиях ФГОС" позволяет определить уровень теоретических знаний педагога общеобразовательных школ особенностей дивергентного и конвергентного мышления, методов, приемов организации работы по развитию творческого и линейного мышления. Тест имеет и практикоориентированную направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Способы развития дивергентного и конвергентного мышления обучающихся в условиях ФГОС

Педсовет в новых условиях современного образования

Блиц-олимпиада "Педсовет в новых условиях современного образования" позволяет проверить знание теоретических аспектов организации работы педагогических советов (цель, функции, содержание деятельности, формы работы). Тест имеет и практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Педсовет в новых условиях современного образования

Дошкольное образование в действующих нормативных актах

Блиц-олимпиада "Дошкольное образование в действующих нормативных актах" позволяет проверить степень осведомлённости педагогов в части актуальной нормативной и правовой базы дошкольного образования.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Дошкольное образование в действующих нормативных актах

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя

Блиц-олимпиада "Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя" направлена на проверку у педагогических работников теоретических основ в области конструирования образовательного процесса. Тест имеет и практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя

Анализ современного урока

Блиц-олимпиада "Анализ современного урока" посвящена различным подходам к анализу современного урока, видам анализа уроков, технологиям анализа и самоанализа урока. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Анализ современного урока

Использование средств ИКТ в управлении школой

Блиц-олимпиада "Использование средств ИКТ в управлении школой" посвящена вопросам информатизации управленческих процессов, возможностям ИКТ в управлении. Некоторые задания теста касаются использования ИИП «КМ-Школа» администрацией образовательного учреждения.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Использование средств ИКТ в управлении школой

Методический Совет школы

Блиц-олимпиада "Методический совет школы" направлена на проверку знаний педагогов об основном структурном подразделении методической службы образовательного учреждения - Методическом Совете. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Методический Совет школы

Основная образовательная программа начальной школы

Блиц-олимпиада "Основная образовательная программа начальной школы" посвящена нормативному документу, направленному на решение различных задач образования и воспитания - основной образовательной программе начального общего образования. Она дает возможность проверить знания нормативной основы и структуры ООП НОО, содержания ее основных разделов. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Основная образовательная программа начальной школы

Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту

Блиц-олимпиада "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" позволяет проверить, насколько педагог понимает сущность педагогического проектирования, а также знаком с педагогической технологией В. М. Монахова. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту

Технология внутришкольного контроля и мониторинга

Блиц-олимпиада "Технология внутришкольного контроля и мониторинга" посвящена сущности внутришкольного контроля, его назначению, технологии и формам, а также принципам, задачам и функциям процедуры внутришкольного контроля. Большинство задания теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология внутришкольного контроля и мониторинга

Теория и технология воспитания

Классный руководитель в современной школе

Блиц-олимпиада "Классный руководитель в современной школе" направлена на проверку знаний педагогов о специфике работы, основных функциях и обязанностях современного классного руководителя. Некоторые задания олимпиады касаются нормативной базы,  которую необходимо использовать классному руководителю в своей работе. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Классный руководитель в современной школе

Современные воспитательные технологии

Блиц-олимпиада "Современные воспитательные технологии" направлена на проверку представлений педагогов о современных воспитательных технологиях, используемых в практической деятельности, их целях, порядке использования. Некоторые задания теста имеют чисто теоретическую направленность и позволяют проверить знания о педагогических технологиях, их компонентах, классификации. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Современные воспитательные технологии

Организация воспитательной системы в условиях реализации ФГОС нового поколения

Блиц-олимпиада "Организация воспитательной системы в условиях реализации ФГОС нового поколения" позволяет проверить, насколько педагог понимает особенности организации воспитательной системы в условиях реализации ФГОС нового поколения. Некоторые задания теста имеют чисто практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Организация воспитательной системы в условиях реализации ФГОС нового поколения

Гражданско-патриотическое воспитание в школе в рамках новых ФГОС

Блиц-олимпиада "Гражданско-патриотическое воспитание в школе в рамках новых ФГОС" позволяет определить, насколько хорошо педагог понимает сущность, цели и задачи гражданско-патриотического воспитания, осознает его особенности в современных условиях, владеет формами и методами воспитательной работы, формирующие рост ценностей по гражданско-патриотическому воспитанию. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Гражданско-патриотическое воспитание в школе в рамках новых ФГОС

Формирование здорового образа жизни

Блиц-олимпиада "Формирование здорового образа жизни" направлена на проверку знаний педагогами и администрацией ОУ теоретических и практических аспектов формирования здорового образа жизни. Часть заданий теста позволяют выяснить уровень знаний о структуре и основных положениях Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Формирование здорового образа жизни

Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников

Блиц-олимпиада "Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников"  посвящена методам работы, проблемам профилактики и коррекции девиантного поведения школьников в образовательном учреждении. В тесте также представлены задания на проверку понимания представления о сущности девиантного поведения, основных формах отклоняющегося поведения. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников

Экологическое воспитание детей в начальной школе

Блиц-олимпиада "Экологическое воспитание детей в начальной школе" позволяет проверить, насколько педагог понимает роль экологического воспитания младших школьников в современном мире, его цель и задачи. Некоторые задания олимпиады направлены на оценку умения учителем начальных классов реализовывать экологическое воспитание на уроках и во внеурочное время. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Экологическое воспитание детей в начальной школе

Эстетическое воспитание как система

Блиц-олимпиада "Эстетическое воспитание как система" предназначена для того, чтобы определить, понимает ли педагог сущность эстетики и эстетического воспитания школьников, а  также насколько хорошо знаком с его целями, задачами, методами и формами. Часть заданий олимпиады имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Эстетическое воспитание как система

Сущность и система физического воспитания школьников

Блиц-олимпиада "Сущность и система физического воспитания школьников" направлена на проверку представлений педагогов об основных понятиях теории и методики физического воспитания в общеобразовательной школе. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Сущность и система физического воспитания школьников

Современные воспитательные системы

Блиц-олимпиада "Современные воспитательные системы" направлена на проверку представлений о сущности воспитательной системы, этапах ее развития в школе. Большинство заданий теста проверяют знания о классификации современных воспитательных систем, их авторах, основных идеях, принципах и особенностях. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Современные воспитательные системы

Виды и формы воспитательной работы в начальной школе

Блиц-олимпиада "Формы воспитательной работы в начальной школе" проверяет знания основных вопросов организации и проведения различных форм воспитательной работы с младшими школьниками. Часть заданий олимпиады посвящены специфике подготовки КТД, этической беседы, праздника для учащихся начальных классов. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Виды и формы воспитательной работы в начальной школе

Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей

Блиц-олимпиада "Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей" направлена на проверку навыков профессионального общения, а так же на понимание того, что речь учителя – основное орудие педагогического воздействия и одновременно образец для учащихся.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей

Властелин классного часа

Блиц-олимпиада "Властелин классного часа" позволяет проверить, насколько хорошо педагог понимает новые роли классного руководителя в современной школе, знает  современные требования к классному руководителю и классному часу и применяет их в своей практической деятельности . Некоторые задания теста позволяют проверить знания педагога по организации различных форм классного часа, КТД. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Властелин классного часа

Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе

Блиц-олимпиада "Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе" направлена на выявление умения правильно квалифицировать причины, типы конфликтов, а также умения анализировать позицию, занимаемую педагогом. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе

Непослушание детей и его возможные причины

Блиц-олимпиада "Непослушание детей и его возможные причины" посвящена проблеме непослушания ребенка, что делать с истериками и упрямством, а позднее – каким образом развивать ответственность, организованность, самостоятельность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Непослушание детей и его возможные причины

Конфликтное поведение младших школьников и подростков

Блиц-олимпиада "Конфликтное поведение младших школьников и подростков" направлена на понимание того, что современная школа должна быть безопасной и свободной от насилия, формирующей терпимость и уважение к людям, способствующей определению ценностно-смысловых ориентиров. Кроме передачи знаний, одной из основных задач школы является подготовка детей к конструктивному взаимодействию. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Конфликтное поведение младших школьников и подростков

Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е. Н. Степанову)

Блиц-олимпиада "Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е. Н. Степанову)" посвящена педагогической технологии в воспитательной работе по Е. Н. Степанову. Она касается вопросов содержания и организации работы классного руководителя в современной школе, путей и способов повышения эффективности его воспитательной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е. Н. Степанову)

Технологии дошкольного образования

Блиц-олимпиада "Технологии дошкольного образования" посвящена вопросам реализации педагогических технологий в современном дошкольном образовании, целям и задачам технологий, их классификации. Некоторые задания теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технологии дошкольного образования

Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова

Блиц-олимпиада "Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова" позволяет проверить, насколько педагог понимает сущность технологии коллективного творческого воспитания, знает ее назначение, виды КТД, эффективность применения данной технологии в воспитательной работе. Некоторые задания теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова

Воспитание в процессе обучения

Блиц-олимпиада "Воспитание в процессе обучения" посвящена системе воспитывающего обучения, ее целям, задачам, а также роли различных предметов в воспитании личности школьника. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Воспитание в процессе обучения

Технологии индивидуализированного воспитания

Блиц-олимпиада "Технологии индивидуализированного воспитания" посвящена вопросам индивидуализированного воспитания школьников. Она позволяет проверить, знаком ли педагог с такими понятиями как "индивидуальность", "индивидуальное воспитание", "индивидуальный подход", "индивидуализация личности". Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технологии индивидуализированного воспитания

Организация самовоспитания учащихся

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Организация самовоспитания учащихся" посвящена самовоспитанию и его роли в развитии личности школьника, мотивам и методам самовоспитания. Некоторые задания теста касаются исторического аспекта данного вопроса. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Организация самовоспитания учащихся

Формирование и развитие классного коллектива

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Формирование и развитие классного коллектива" посвящена изучению классного коллектива, роли классного руководителя в формировании и развитии классного коллектива, стадиям развития коллектива. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Формирование и развитие классного коллектива

Современные технологии обучения

Деятельностный подход в обучении

Блиц-олимпиада "Деятельностный подход в обучении" позволяет проверить, насколько педагог понимает идею деятельностного подхода, его дидактические принципы, типологию уроков.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Деятельностный подход в обучении

Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся

Блиц-олимпиада "Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся" позволяет проверить, насколько педагог знаком с традиционными и современными подходами к контролю и оценке учебных достижений, с особенностями рейтинговой и тестовой технологий.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся

Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса

Блиц-олимпиада "Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса" поможет выявить, знаком ли педагог с понятием "здоровьесберегающие образовательные технологии", с их классификацией, с особенностями использования в учебном процессе. Многие задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса

Педагогические технологии авторских школ

Блиц-олимпиада "Педагогические технологии авторских школ" направлена на понимание сущности понятия "авторская школа", ее свойствах. Особое внимание уделяется классификации  авторских школ, их основателям, целевым ориентациям, основополагающим идеям. Большинство заданий теста имеют чисто теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Педагогические технологии авторских школ

Методы активного обучения

Блиц-олимпиада "Методы активного обучения" позволяет проверить, насколько хорошо педагог ориентируется в методах активного обучения, их принципах,  классификации, особенностях, преимуществах и недостатках. Педагог должен уметь использовать методы активного обучения на разных этапах урока. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Методы активного обучения

Компетентностный подход в образовании

Блиц-олимпиада "Компетентностный подход в образовании" посвящена понятиям "компетенция", "компетентность", "компетентностный подход", "компетентностно-ориентированное задание". Многие задания теста касаются алгоритма построения компетентностно-ориентированного урока, технологии составления компетентностно-ориентированных заданий.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Компетентностный подход в образовании

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Блиц-олимпиада "Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС" посвящена информационно-коммуникационным технологиям в условиях реализации ФГОС и их влиянию на процесс обучения. Часть заданий теста имеют теоретическую направленность и проверяют понимание понятий "информационный процесс", "информационная грамотность", "информационно-коммуникационные технологии" и других. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС

Технология развития критического мышления

Блиц-олимпиада "Технология развития критического мышления" позволяет проверить, знаком ли педагог с сущностью ТРКМ, ее теоретическими основами и приемами. Часть заданий теста касаются практического применения технологии критического мышления. Принять участие в блиц-олимпиадах для педагогов

Технология развития критического мышления

Технология интерактивного обучения

Блиц-олимпиада "Технология интерактивного обучения" посвящена сущности понятия "интерактивное обучение", его характерным особенностям, преимуществам и недостаткам. Некоторые задания теста имеют чисто практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиадах для педагогов

Технология интерактивного обучения

Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе

Блиц-олимпиада "Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе"  направлена на выявление знаний педагогов о теоретических основах игровых технологий: принципах их использования, функциях, отличительных чертах, а также классификации. Некоторые задания теста касаются особенностей использования игр в учебном и воспитательном процессе.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе

Технология педагогических мастерских

Блиц-олимпиада "Технология педагогических мастерских" позволяет проверить, насколько педагог знаком с данной технологией, ее сущностью и особенностями, этапами работы мастерской, каждый этап рассматривается более подробно.  Некоторые задания теста касаются исторических аспектов создания педагогической мастерской. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология педагогических мастерских

Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе

Блиц-олимпиада "Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе" направлена на проверку знания педагогами терминологии, связанной с Интернет-технологиями. Некоторые тестовые задания касаются практических приемов использования Интернета в профессиональной деятельности учителя,  на уроках и во внеурочной деятельности.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе

Технологии развивающего обучения

Блиц-олимпиада "Технологии развивающего обучения" посвящена сущности данной технологии, истории ее возникновения, целям, принципам и методическим свойствам технологий развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и Л. В. Занкова, а также особенностям их применения на уроках. Большинство заданий олимпиады имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технологии развивающего обучения

Интерактивная доска в школе

Блиц-олимпиада "Интерактивная доска в школе" посвящена понятию "интерактивная доска", особенностям ее использования в школе, ее характеристикам и принципам работы, а также особенностям организации учебного процесса с использованием интерактивной доски. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Интерактивная доска в школе

Педагогическая информатика

Блиц-олимпиада "Педагогическая информатика" позволяет проверить, насколько педагог знаком с педагогической информатикой как научной дисциплиной, а также с ее предметом, задачами, основными разделами. Некоторые задания теста касаются журнала "Педагогическая информатика".
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Педагогическая информатика

Проектная деятельность дошкольников

Блиц-олимпиада "Проектная деятельность дошкольников" посвящена специфике использования проектной деятельности в ДОУ, ее существенным отличиям от других методов и форм работы в детском саду, а также целям и задачам метода проектов, классификации проектов, этапам проектирования. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Проектная деятельность дошкольников

Развитие креативности у учащихся

Блиц-олимпиада "Развитие креативности у учащихся" построена на теоретических и методологических основах креативности, на методике развития креативности школьников. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Развитие креативности у учащихся

Технологии концентрированного обучения

Блиц-олимпиада "Технологии концентрированного обучения" позволяет проверить, насколько педагог знаком с теорией и практикой концентрированного обучения как педагогической технологии, моделям и принципам концентрированного обучения, а также преимуществам и недостаткам данной технологии. Некоторые задания теста касаются исторического аспекта данного вопроса. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технологии концентрированного обучения

Технология диалогового обучения

Блиц-олимпиада "Технология диалогового обучения" посвящена вопросам внедрения технологии диалогового обучения в образовательный процесс, ее функциям, компонентам. Некоторые задания касаются практического применения данной технологии на уроке: правилам ведения дискуссии и диалога, роли учителя в диалоговом обучении. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология диалогового обучения

Технология рефлексивного обучения

Блиц-олимпиада "Технология рефлексивного обучения" посвящена особенностям рефлексивной деятельности в рамках образовательного процесса, этапам организации рефлексии ученика, принципам и функциям технологии рефлексивного обучения, а также цели и результатам данной технологии.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология рефлексивного обучения

Технология эвристического образования

Блиц-олимпиада "Технология эвристического образования" позволяет проверить, насколько педагог знаком с теоретическими и практическими основами использования эвристической технологии в образовательном процессе. Некоторые задания теста касаются исторического аспекта данного вопроса. Принять участие в блиц-олимпиаде для пелагогов

Технология эвристического образования

Теория и технология обучения

Построение урока в соответствии с ФГОС

Блиц-олимпиада "Построение урока в соответствии с ФГОС" позволяет проверить готов ли педагог в своей работе ответить на такие вопросы как, например: как спроектировать урок, который формировал бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие методы и приёмы работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит применять?
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Построение урока в соответствии с ФГОС

Пути формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС

Блиц-олимпиада "Пути формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС" позволяет проверить понимание таких понятий, как "метапредметность", "метапредметные результаты", "универсальные учебные действия". Некоторые задания олимпиады выявляют, насколько педагог знаком с требованиями к метапредметному уроку и технологией его подготовки. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Пути формирования метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Блиц-олимпиада "Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников" поможет выявить, знаком ли педагог с возможностями для создания ситуаций успеха на уроке, путями их создания. Часть тестовых заданий направлены на проверку практических умений по данной теме. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности

Блиц-олимпиада "Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности" посвящена проверке знаний педагогов об универсальных учебных действиях, их видах и функциях в урочной и внеурочной деятельности. Большинство тестовых заданий  имеют чисто практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности

Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроке

Блиц-олимпиада "Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроке" позволяет проверить, насколько хорошо педагог знаком с понятиями "познавательная деятельность", "познавательная активность", а также принципами, методами и приемами управления и активизации познавательной деятельности школьников. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Управление познавательной деятельностью обучающихся на уроке

Мотивация - основное условие успешного обучения

Блиц-олимпиада "Мотивация - основное условие успешного обучения" позволяет адекватно оценить, насколько хорошо педагог знаком с понятиями "мотив", "мотивация", знает ли виды мотивации, умеет ли управлять мотивационным процессами на уроке. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Мотивация - основное условие успешного обучения

Особенности организации проблемного обучения

Блиц-олимпиада "Особенности организации проблемного обучения" затрагивает сущность понятий "проблема", "проблемное обучение", "проблемные ситуации", а также исторические аспекты данного вопроса, достоинства и недостатки данного подхода к обучению. Некоторые задания теста имеют практическую направленность и касаются типов проблемных ситуаций, возникающих в учебном процессе, их правил создания.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Особенности организации проблемного обучения

Индивидуальный образовательный маршрут школьника

Блиц-олимпиада "Индивидуальный образовательный маршрут школьника" позволяет проверить, насколько педагог понимает идеи индивидуализированного обучения, необходимые для успешного проектирования индивидуальных образовательных маршрутов школьников.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Индивидуальный образовательный маршрут школьника

Формирование навыка чтения у школьников младших классов

Блиц-олимпиада "Формирование навыка чтения у школьников младших классов" позволит уточнить теоретические знания и проверить степень эффективности избираемых педагогом практических приёмов формирования одного из важнейших учебных навыков – умения читать. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Формирование навыка чтения у школьников младших классов

Штурмуем дидактические игры!

Блиц-олимпиада "Штурмуем дидактические игры!" позволяет проверить, насколько хорошо педагог  владеет теорией и методикой организации дидактических игр. Некоторые задания теста имеют чисто теоретическую направленность и позволяют проверить знания педагога о высказываниях известных людей о роли игры в развитии личности ребенка.
Принять участие в блиц олимпиаде для педагогов

Штурмуем дидактические игры!

Работа учителя со слабоуспевающими учащимися

Блиц-олимпиада "Работа учителя со слабоуспевающими учащимися" позволяет проверить, понимает ли педагог особенности слабоуспевающих детей, знаком ли с причинами неуспеваемости в классе, владеет ли методами и приемами работы со слабыми учениками. Некоторые задания теста имеют практическую направленность и касаются практических рекомендаций учителю по работе с категорией "слабоуспевающий ученик". Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Работа учителя со слабоуспевающими учащимися

Технология целеполагания урока

Блиц-олимпиада "Технология целеполагания урока" проверяет понимание понятий "цель", "цель урока", "целеполагание", знание принципов, способов, приемов целеполагания, владение триедиными целями урока. Часть заданий теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология целеполагания урока

Технологии уровневой дифференциации в обучении

Блиц-олимпиада "Технологии уровневой дифференциации в обучении" направлена на проверку понимания сущности уровневой дифференциации, ее цели, а также на знание аспектов данной технологии, ее видов, условиях эффективности. Часть заданий теста касаются приемов организации уровневой дифференциации на уроках. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технологии уровневой дифференциации в обучении

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Блиц-олимпиада "Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала" направлена на проверку, насколько педагог понимает сущность и параметры технологии, целевые ориентиры и принципы. Часть заданий касаются методики составления опорного конспекта. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании

Блиц-олимпиада "Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании" направлена на выявление теоретических аспектов, связанных с организацией образовательного процесса в рамках ФГОС. Олимпиада имеет практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании

Индивидуальный образовательный маршрут в дошкольном воспитании

Блиц-олимпиада "Индивидуальный образовательный маршрут в дошкольном воспитании" позволяет проверить знание теоретических аспектов организации индивидуальной работы с дошкольниками, знание их возрастных особенностей. Тест имеет практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Индивидуальный образовательный маршрут в дошкольном воспитании

Дистанционные образовательные технологии

Блиц-олимпиада "Дистанционные образовательные технологии" рассматривает круг вопросов, связанных с историей возникновения и развития дистанционных технологий, проверяет теоретические знания понятий, связанных с дистанционным обучением, принципов, средств и методов организации дистанционного обучения в образовательном учреждении. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Дистанционные образовательные технологии

Готовность ребенка к школе как важный фактор успешного обучения

Блиц-олимпиада "Готовность ребенка к школе как важный фактор успешного обучения" посвящена методам работы в определении проблем ребенка, мешающих его обучению и развитию, а также позволит учителю составить представление о том, как строить учебный процесс, чтобы помочь первокласснику справиться с комплексом учебных и неучебных нагрузок, связанных с приходом в школу. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Готовность ребенка к школе как важный фактор успешного обучения

Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла

Блиц-олимпиада "Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла" направлена на проверку овладения теоретическими знаниями в области понимания парадигмы и идей современного образования. Викторина имеет практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Компетентностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла

Этнопедагогика

Блиц-олимпиада "Этнопедагогика" позволяет проверить, насколько педагог знаком с такими понятиями, как "этнопедагогика", "народная педагогика", историческим аспектом данного вопроса. Большинство заданий теста посвящены этнической культуре воспитания, а также факторам, методам и средствам народного воспитания. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Этнопедагогика

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры

Блиц-олимпиада "Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках  средствами дидактической игры" позволяет проверить, насколько педагог знаком с педагогическими особенностями использования дидактических игр на уроках в начальной школе, классификацией и структурой игр. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках средствами дидактической игры

Технология С. Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении

Блиц-олимпиада "Технология С. Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении" посвящена идее опережения, приемам обучения, используемым С. Н. Лысенковой, а также вопросам использования перспективно-опережающего обучения на практике. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология С. Н. Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении

ТРИЗ-педагогика

Блиц-олимпиада "ТРИЗ-педагогика" посвящена вопросам развития творческого мышления детей, методам и приемам ТРИЗ, используемым на уроках и во внеурочной деятельности. Некоторые задания теста касаются исторического аспекта данного вопроса. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

ТРИЗ-педагогика

Авторские педагогические технологии "Учителей года России"

Блиц-олимпиада "Авторские педагогические технологии "Учителей года России" позволяет проверить, насколько педагог знаком с авторскими технологиями лучших учителей России, их педагогическими философиями, концептуальными положениями, методическими особенностями. Некоторые задания теста посвящены истории конкурса "Учитель года России".
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Авторские педагогические технологии

Здоровье детей и подростков – основа успешного обучения

Блиц-олимпиада "Здоровье детей и подростков - основа успешного обучения" посвящена проблемам деятельности педагога по формированию культуры здоровья учащихся на уроке, а также применению на здоровьесберегающих технологий. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Здоровье детей и подростков – основа успешного обучения

Нетрадиционные типы урока

Блиц-олимпиада "Нетрадиционные типы урока" позволяет проверить, насколько педагог знаком с общей характеристикой нетрадиционных типов уроков, с нетрадиционными формами организации учебных занятий, а также с порядком подготовки и проведения нетрадиционных уроков в школе. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Нетрадиционные типы урока

Коллективный способ обучения (КСО)

Блиц-олимпиада "Коллективный способ обучения (КСО)" позволяет проверить, насколько педагог знаком с технологией КСО, отвечающей всем требованиям новых образовательных стандартов, а также с принципами, особенностями, методикой коллективного способа обучения. Некоторые задания теста имеют практическую направленность и касаются вопросов применения данной технологии на уроке. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Коллективный способ обучения (КСО)

Основы педагогики индивидуальности

Блиц-олимпиада "Основы педагогики индивидуальности" посвящена проблемам развития индивидуальности ребенка, общим вопросам педагогики индивидуальности, сущности индивидуальности человека, вопросам формирования индивидуальности школьника. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Основы педагогики индивидуальности

Первые дни ребенка в школе

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Первые дни ребенка в школе" посвящена организации учебно-воспитательного процесса первоклассников в первые месяцы обучения в школе, выявлению уровню адаптации и подготовленности детей. Некоторые задания теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Первые дни ребенка в школе

Природосообразные технологии обучения чтению и письму

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Природосообразные технологии обучения чтению и письму" посвящена методике обучения чтению целыми словами, ее автору, целевым ориентациям, особенностям. Большинство заданий теста касаются практических вопросов применения данной технологии на уроке в школе и при домашнем обучении. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Природосообразные технологии обучения чтению и письму

Риторика и культура речи в образовании

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Риторика и культура речи в образовании" посвящена вопросам культуры русской речи, опыту преподавания речеведческих дисциплин в школе. Некоторые задания теста касаются исторического аспекта данного вопроса. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Риторика и культура речи в образовании

Технология обучения детей с признаками одаренности

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Технология обучения детей с признаками одаренности" посвящена таким понятиям как "способности", "одаренность", "талант", а также диагностике одаренных детей, особенностям организации учебного процесса с ними, стратегиям обучения. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология обучения детей с признаками одаренности

Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Н. А. Зайцева

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Н. А. Зайцева" посвящена проблеме обучения грамоте детей дошкольного возраста по новаторской методике Н. А. Зайцева, а также цели, принципам, концептуальным положениям, основным понятиям данной методики. Некоторые задания теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Н. А. Зайцева

Технология саморазвития М. Монтессори

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Технология саморазвития М. Монтессори" посвящена психолого-педагогическому аспекту системы саморазвития ребенка в специально подготовленной развивающей среде, уникальному методу обучения и воспитания детей-дошкольников. Многие задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Технология саморазвития М. Монтессори

Формирование ключевых компетенций учащихся

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Формирование ключевых компетенций учащихся" позволяет проверить, насколько педагог знаком с ключевыми компетенциями учащихся, с видами деятельности, способствующими формированию ключевых компетенций, а также с содержанием работы учителя при реализации компетентстного подхода в обучении. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Формирование ключевых компетенций учащихся

Коррекционная педагогика

Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция

Блиц-олимпиада "Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция" позволит учителям-логопедам проверить точность своих теоретических знаний и практических приёмов при работе над одним из важнейших для коммуникации структурных компонентов речи – произношением и различением звуков. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция

Особый ребенок в классе

Блиц-олимпиада "Особый ребенок в классе" предназначена для педагогов, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья в режиме инклюзии или в специальных (коррекционных) образовательных организациях, для специалистов сопровождения (учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных педагогов), специалистов ПМПК, то есть всех, кто знает как должен быть организован процесс обучения "особых" школьников в теории и на практике. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Особый ребенок в классе

Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ

Блиц-олимпиада "Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ" предназначена для педагогов выпускных классов, прежде всего тех, кто осуществляет инклюзивное обучение детей с ОВЗ, а также педагогов, участвующих в работе пункта проведения экзамена.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов


Проведение государственной итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ

Пишет так, как слышит. Специфические нарушения письма у школьников

Блиц-олимпиада "Пишет так, как слышит. Специфические нарушения письма у школьников" позволяет проверить теоретические знания педагогов по данной теме и уточнить правильность применения ими коррекционных и обучающих заданий. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Пишет так, как слышит. Специфические нарушения письма у школьников

Раз словечко, два словечко…

Блиц–олимпиада "Раз словечко, два словечко…" позволяет учителю-логопеду, работающему с дошкольниками, проверить свои теоретические и практические знания по формированию качественного словарного запаса ребёнка с общим недоразвитием речи. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Раз словечко, два словечко…

Диагностика речевых нарушений

Блиц-олимпиада "Диагностика речевых нарушений" позволит учителям-логопедам проверить точность своих теоретических знаний и практических приёмов при определение структуры и степени выраженности речевого дефекта. От степени компетентности специалиста в этих вопросах зависит успешность всей коррекционной работы. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Диагностика речевых нарушений

Логоритмика: речь, музыка, движение

Блиц-олимпиада "Логоритмика: речь, музыка, движение"  позволит определить воспитателям, учителям-логопедам, музыкальным руководителям, инструкторам по физическому воспитанию насколько верные методы и приёмы применяют они для того, чтобы, связав воедино слово, музыку и движения, оптимально реализовать коррекционные задачи логоритмики.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Логоритмика: речь, музыка, движение

Коррекционно-развивающее образование в условиях введения ФГОС

Блиц-олимпиада "Коррекционно-развивающее образование в условиях введения ФГОС" направлена на проверку знания педагогами теоретических аспектов коррекционно-развивающего образования, которое надлежит рассматривать как обязательное направление деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Большинство заданий теста посвящены Специальным федеральным государственным образовательным стандартам для детей с ограниченными возможностями здоровья (СФГОС).
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Коррекционно-развивающее образование в условиях введения ФГОС

Современный урок в коррекционном классе

Блиц-олимпиада "Современный урок в коррекционном классе" направлена на проверку знания особенностей организации учебного процесса в коррекционных классах в современных условиях: типы уроков, постановка целей и задач урока, методы и приемы обучения. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Современный урок в коррекционном классе

Дети с задержкой психического развития – развитие, особенности, обучение

Блиц-олимпиада "Дети с задержкой психического развития – развитие, особенности, обучение" посвящена особенностям детей с ЗПР, характеристике задержки психического развития, а также причинам возникновения и типам задержки психического развития. Часть заданий теста касаются исторического аспекта этого вопроса. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Дети с задержкой психического развития – развитие, особенности, обучение

Нарушение речи у детей школьного возраста

Блиц-олимпиада "Нарушение речи у детей школьного возраста" посвящена вопросам нарушения устной и письменной речи у школьников: классификации, особенностям проявления. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для дошкольников

Нарушение речи у детей школьного возраста

Детская агрессивность и способы ее коррекции

Блиц-олимпиада "Детская агрессивность и способы ее коррекции" посвящена особенностям агрессии детей и подростков, причинам возникновения детской агрессивности, вариантам ее проявления, возрастным особенностям и различиям в проявлении агрессивности. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Детская агрессивность и способы ее коррекции

Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей

Блиц-олимпиада "Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей" посвящена актуальной проблеме коррекционной педагогики – интеграции детей с ограниченными возможностями в общество здоровых детей, правовому аспекту данной проблемы, моделям интеграции. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей

Дошкольная коррекционная педагогика

Блиц-олимпиада "Дошкольная коррекционная педагогика" позволяет проверить, насколько педагог понимает сущность дошкольной коррекционной педагогики как науки, ее методов. Большинство заданий теста имеют практическую направленность и касаются нарушений в развитии детей дошкольного возраста, методов их коррекции. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Дошкольная коррекционная педагогика

Комплексный подход в обучении и воспитании обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Блиц-олимпиада "Комплексный подход в обучении  и воспитании обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью", позволяет проверить, насколько педагог знаком с сущностью такого нейропсихологического расстройства, как  СДВГ, его основными клиническими проявлениями. Большинство заданий теста имеют практическую направленность и касаются вопросов коррекции поведения учащихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Принять участия в блиц-олимпиаде для педагогов

Комплексный подход в обучении и воспитании обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике

Блиц-олимпиада "Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике" посвящена наиболее интересным и эффективным нетрадиционным методам лечебной и коррекционной педагогики. Некоторые задания теста имеют практическую направленность и касаются конкретного опыта работы по данным методам. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Нетрадиционные методы в коррекционной педагогике

Организация коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Организация коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС" позволяет проверить, насколько педагог понимает особенности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития,  а также знаком с основными условиями, требованиями и принципами, необходимыми для повышения качества коррекционной работы. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Организация коррекционной работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС

Блиц-олимпиады на соответствие занимаемой должности

Установление соответствия занимаемой должности "Учитель начальных классов"

Блиц-олимпиада "Установление соответствия занимаемой должности "Учитель начальных классов" позволяет установить уровень знаний учителем начальных классов нормативных документов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Установление соответствия занимаемой должности

Установление соответствия занимаемой должности "Воспитатель ДОУ"

Блиц-олимпиада "Установление соответствия занимаемой должности "Воспитатель ДОУ" позволяет установить уровень знаний воспитателя по следующим направлениям: нормативно-правовая база, дошкольная педагогика и психология, методика воспитания и обучения дошкольников.

Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Установление соответствия занимаемой должности

Техника безопасности

Базовый набор вопросов по технике безопасности для учителей школ

Блиц-олимпиада "Базовый набор вопросов по технике безопасности для учителей школ" позволяет педагогам проверить свои знания по часто задаваемым вопросам при сдаче норм ТБ. Олимпиада содержит вопросы по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, правилам организации и проведения внеклассных мероприятий, юридическим нормам, а также о других аспектах отношений педагога с руководящим персоналом и учениками. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Базовый набор вопросов по технике безопасности для учителей школ

Вопросы по технике безопасности для учителей информатики

Блиц-олимпиада "Вопросы по технике безопасности для учителей информатики" содержит в себе вопросы, затрагивающие правила работы за ПЭВМ, санитарные нормы, регламент проведения занятий, а также многое другое. После прохождения олимпиады вы сможете с легкостью ответить на любой вопрос по технике безопасности. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Вопросы по технике безопасности для учителей информатики

Вопросы по технике безопасности для учителей физкультуры в школе

Блиц-олимпиада "Вопросы по технике безопасности для учителей физкультуры в школе" поможет Вам освежить свои знания по технике безопасности и проверить свою квалификацию и готовоность к непредвиденным ситуациям. В олимпиаде освещены как правовые вопросы, возникающие в процессе работы, так и непосредственно порядок действий при чрезвычайных ситуациях. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Вопросы по технике безопасности для учителей физкультуры в школе

Психологическое сопровождение образовательного процесса

Проблемы школьной дезадаптации у детей и подростков

Блиц-олимпиада "Проблемы школьной дезадаптации у детей и подростков" позволяет педагогам проверить свои знания в решении проблем школьной дезадаптации, в выявлении причин и направлений психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами обучения и развития.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Проблемы школьной дезадаптации у детей и подростков

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Блиц-олимпиада "Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС" позволят выяснить, насколько все представители учреждений образования готовы к изменениям в системе психологического сопровождения образовательного процесса.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС

Особенности диагностической работы психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Блиц-олимпиада "Особенности диагностической работы психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" направлена на выявление уровня владения технологией диагностической работы детского психолога.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Особенности диагностической работы психолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Работа с родителями

Формирование навыков эффективного общения в ситуации конфликта "педагог-родитель"

Блиц-олимпиада "Формирование навыков эффективного общения в ситуации конфликта "педагог-родитель" направлена на выявление уровня подготовленности педагога к разрешению конфликтных ситуаций с родителями, умения выстроить взаимодействие и добиться взаимопонимания по вопросам проблем обучения и воспитания ребенка. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Формирование навыков эффективного общения в ситуации конфликта

Эффективные формы и приемы работы с семьей

Блиц-олимпиада "Эффективные формы и приемы работы с семьей" позволяет проверить, насколько педагог знаком с разнообразными формами, методами, приемами работы с семьей, направленными на конструктивное взаимодействие педагогов и родителей. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Эффективные формы и приемы работы с семьей

Семья как субъект педагогического взаимодействия

Блиц-олимпиада "Семья как субъект педагогического взаимодействия" касается сущности семьи как социальной системы, типов и функций семьи, а также целей, принципов и стилей воспитания в семье. Некоторые задания теста имеют практическую направленность и направлены на проверку знания педагогами правил педагогического взаимодействия с родителями.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Семья как субъект педагогического взаимодействия

Современные подходы к проведению родительского собрания

Блиц-олимпиада "Современные подходы к проведению родительского собрания" посвящена наиболее эффективной форме взаимодействия школы, классного руководителя и родителей обучающихся - родительскому собранию, целям, формам и видам родительских собраний, методике их подготовки и проведения.  Часть заданий теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Современные подходы к проведению родительского собрания

Работа дошкольного учреждения с семьей

Блиц-олимпиада "Работа дошкольного учреждения с семьей" посвящена основным направлениям и формам работы педагогического коллектива ДОУ с родителями. Некоторые задания теста направлены на проверку знаний педагогов о роли семьи как социального института в формировании личности ребенка. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Работа дошкольного учреждения с семьей

Социальная работа с семьей

Блиц-олимпиада "Социальная работа с семьей" направлена на проверку понимания сущности социальной работы с различными категориями семей. Большая часть заданий теста посвящена роли социального педагога в работе с семьей, его задачам, формам и методам работы.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Социальная работа с семьей

Семья и семейное воспитание

Блиц-олимпиада "Семья и семейное воспитание" посвящена понятиям "семья", "семейное воспитание", а также авторитету родителей, типам семей, стилям и методам семейного воспитания. Некоторые задания теста касаются рекомендаций родителям по вопросам семейного воспитания.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Семья и семейное воспитание

Применение компьютерных технологий во взаимодействии педагогов с родителями

Блиц-олимпиада "Применение компьютерных технологий во взаимодействии педагогов с родителями" позволяет проверить, насколько педагог знаком с новым уровнем отношений  между родителями и педагогами посредством применения ИКТ.  Некоторые задания теста имеют практическую направленность и касаются форм использования компьютерных технологий во взаимодействии с семьями учеников. Принять участие в блиц-олимпиде для педагогов

Применение компьютерных технологий во взаимодействии педагогов с родителями

Стили семейного воспитания

Блиц-олимпиада "Стили семейного воспитания" посвящена классификации стилей семейного воспитания, их особенностям, достоинствам и недостаткам,  а также связям между стилями воспитания и характером детей. Большинство задания теста имеют теоретическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Стили семейного воспитания

Семейная педагогика и домашнее воспитание

Блиц-олимпиада "Семейная педагогика и домашнее воспитание" посвящена современным представлениям о семье, ее воспитательному потенциалу, истокам семейного воспитания, педагогическим проблемам воспитания детей в семье, методам семейного воспитания. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Семейная педагогика и домашнее воспитание

Родители и школа: первая встреча

Блиц-олимпиада "Родители и школа: первая встреча" позволяет проверить, насколько педагог знаком с актуальными проблемами организации школы с родительским сообществом, технологиями и формами организации первой встречи с родителями. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Родители и школа: первая встреча

Готовность ребенка к школе

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Готовность ребенка к школе" посвящена различным аспектам готовности ребенка к школе: видам готовности, методам и приемам подготовки к школе, условиям эффективной подготовки к школе, особенностям развития познавательных процессов у детей 6 – 7 лет.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Готовность ребенка к школе

Воспитание детей в неполной семье

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Воспитание детей в неполной семье" посвящена актуальной проблеме протекания жизни ребенка в неполной семье, вопросам детско-родительских отношений, а также вопросам формирования личности ребенка из неполной семьи, характерным особенностям  воспитания детей родителями-одиночками и возникающими трудностями. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Воспитание детей в неполной семье

Дополнительное образование

Педагогика дополнительного образования

Блиц-олимпиада "Педагогика дополнительного образования" позволяет проверить уровень компетентности педагога в вопросах теории и методики организации образовательного процесса в системе дополнительного образования. Содержание теста имеет практико-ориентированный характер.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Педагогика дополнительного образования

Семья

Психология неблагополучной семьи

Блиц-олимпиада "Психология неблагополучной семьи" направлена на проверку представлений педагогов о психологических особенностях различных типов неблагополучных семей и их влияние на психическое развитие и формирование личности ребенка. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психология неблагополучной семьи

Психология и педагогика

Готовность детей к обучению в школе

Блиц-олимпиада "Готовность детей к обучению в школе" посвящена теоретическим аспектам проблемы готовности ребенка к школе: видам школьной готовности, основным моментам, по которым можно понять, готов ли ребенок к школе, а также методике подготовки будущего первоклассника к обучению в школе. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Готовность детей к обучению в школе

Детская психология

Блиц-олимпиада "Детская психология" посвящена основным понятиям, важным теоретическим положениям детской психологии, а также закономерностям развития познавательных психических процессов ребенка, становлению ведущих видов деятельности. Некоторые задания теста имеют исторический аспект. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Детская психология

Возрастная психология

Блиц-олимпиада "Возрастная психология" посвящена проблемам возрастной психологии, ее разделам, задачам, принципам, ключевым понятиям, а также историческому аспекту данного вопроса. Все задания теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Возрастная психология

Мнемотехника

Блиц-олимпиада "Мнемотехника" посвящена мнемотехнике как средству эффективного обучения, целесообразности использования данной техники с целью повышения эффективности учебного процесса, методам и приемам мнемотехники. Некоторые задания теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Мнемотехника

Психология труда учителя

Блиц-олимпиада "Психология труда учителя" посвящена целостной модели труда учителя: процессу и результату труда, его эффективности и неэффективности, специфике труда в разных условиях, а также уровням профессионализма учителя. Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психология труда учителя

Психолог на родительском собрании

Блиц-олимпиада "Психолог на родительском собрании" посвящена вопросам взаимодействия педагога-психолога с родителями учеников: формам участия психолога в родительском собрании, принципам поведения психолога на собрании, его функциям во взаимодействии с родителями. Некоторые задания теста имеют практическую направленность.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психолог на родительском собрании

Психологическое тестирование детей

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Психологическое тестирование детей" позволяет проверить, насколько психолог знаком с различными возможностями психологического обследования детей разных возрастов, с содержанием психологического тестирования, а также тестами разных видов. Некоторые задания теста касаются исторического аспекта данного вопроса.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психологическое тестирование детей

Психология игры

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Психология игры" посвящена основным вопросам психологической сущности игры, пониманию игры, сложившемуся в зарубежной и отечественной психологии, ее значению для психического развития ребенка. Некоторые задания олимпиады касаются исторического аспекта данного вопроса. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психология игры

Психология семьи

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Психология семьи" позволяет проверить, насколько педагог-психолог знаком с теоретическим и практическим аспектами данного вопроса: функциями семьи, типами семей, формами брачно-семейных отношений, типами супружеских конфликтов, а также  методами и техниками исследования семейных отношений работы психолога-консультанта с семьей. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психология семьи

Психология творческих способностей

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Психология творческих способностей" посвящена основным понятиям и концепциям, связанным с темами способностей и творчества, а также основным тенденциям в понимании творческих способностей. Все задания теста носят теоретический характер. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психология творческих способностей

Психология внимания

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Психология внимания" посвящена современному состоянию проблем и исследований в области психологии внимания: функций, видов, свойств внимания. Большинство заданий  теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психология внимания

Психолого-медико-педагогический консилиум в школе

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Психолого-медико-педагогический консилиум в школе" посвящена организации деятельности школьного ПМПК, теоретико-методологическим основам деятельности консилиума в современных условиях модернизации отечественного образования, а также задачам деятельности каждого специалиста ПМПК. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психолого-медико-педагогический консилиум в школе

Сказкотерапия для детей

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Сказкотерапия для детей" посвящена секретам психологической помощи детям посредством сказки, особенностям разных видов сказок, условиям, принципам, приемам сказкотерапии. Некоторые задания теста имеют практическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Сказкотерапия для детей

Социально-педагогическая поддержка и реабилитация детей

Психолого-педагогические проблемы насилия над детьми

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Психолого-педагогические проблемы насилия над детьми" посвящена насилию над детьми как социально-педагогической проблеме, видам насилия, их характеристике, возможным последствиям насилия над ребенком, а также работе с ребенком, пережившим насилие, и семьей, характеризующейся жестоким обращением с ребенком. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Психолого-педагогические проблемы насилия над детьми

Специальное образование

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Специальное образование" посвящена теоретическим аспектам специального образования:  развитию специального образования в России, понятиям "инклюзия", "дефектология", видам специального обучения, а также Специальным ФГОС для детей с ОВЗ.
Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Специальное образование

Система социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Система социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" позволяет проверить, насколько педагог знаком с теоретическими аспектами социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами и с детьми, оставшимися без попечения родителей. Некоторые задания посвящены историческому аспекту данного вопроса. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Система социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Работы с детьми "группы риска" в образовательном учреждении

НОВАЯ! Блиц-олимпиада "Работы с детьми "группы риска" в образовательном учреждении" посвящена особенностям работы с детьми "группы риска", причинам возникновения данной категории в обществе, работе с семьями "группы риска". Большинство заданий теста имеют теоретическую направленность. Принять участие в блиц-олимпиаде для педагогов

Работы с детьми
×

Регистрация